КРЫМСКИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

  В-В-С ЦЕНТР

ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ

8 (978) 122 - 69 - 08
8 (978) 746 - 57 - 95
8 (978) 070 - 16 - 85
nsdsev@mail.ru
nsdsev@yandex.ru
  Главная  ›  Все услуги › Гражданская оборона, защита от ЧС природного и техногенного характера

Гражданская оборона, защита от ЧС природного и техногенного характера

Защита населения от чрезвычайных ситуаций — это совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайных ситуаций.

Необходимость подготовки и осуществления мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обусловливается:

риском для человека подвергнуться воздействию поражающих факторов стихийных бедствий, аварий, природных и техногенных катастроф;

предоставленным законодательством правом людей на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Мероприятия защиты населения являются составной частью предупредительных мер и мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и, следовательно, выполняются как в превентивном (предупредительном), так и оперативном порядке с учетом возможных опасностей и угроз.

При этом учитываются особенности расселения людей, природно-климатические и другие местные условия, а также экономические возможности по подготовке и реализации защитных мероприятий.

Мероприятия по подготовке страны к защите населения проводятся по территориально-производственному принципу. Они осуществляются не только в связи с возможными чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, но и в предвидении опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие их, поскольку значительная часть этих мероприятий эффективна как в мирное, так и военное время.

Меры по защите населения от чрезвычайных ситуаций осуществляются силами и средствами предприятий, учреждений, организаций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых возможна или сложилась чрезвычайная ситуация.

Наша организация готова предложить Вам такие виды услуг?

Разработка паспортов антитеррористической защищенности

Для всех объектов массового пребывания людей должны быть разработаны паспорта антитеррористической защищенности.

Согласно ФЗ-35 от 06.03.06 г. "О противодействии терроризму", все объекты попадающие под действие данного Федеральный закона, а именно объекты с массовым пребыванием людей, должны иметь на своих объектах разработанный паспорт антитеррористической защищенности.

К данным объектам относятся все объекты на которых могут одновременно находится более 50 человек.

Паспорт антитеррористической защищенности должны иметь все крупные объекты, которые тем или иным способом оказывают услуги населению, или инфраструктурные объекты, которые посещает население.

Ниже приводится рекомендуемый перечень наименований объектов, которые попадают под действие данного Федерального закона и на которые необходимо разрабатывать данный документ:

Объекты на которые разрабатывается паспорт антитеррористической безопасности.

  • Административные здания;

  • Больницы, поликлиники, другие учреждения здравоохранения

  • ДОУ (детские сады), ОУ (школы, ВУЗ, институт), учреждения дополнительного образования

  • Учреждения социального обслуживания населения

  • Стадионы, бассейны и другие объекты физической культуры и спорта

  • Кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи, подростково-молодежные клубы и др. учреждения культуры

  • Гостиницы, Рынки, ярмарки

  • Предприятия - если не относятся к особо опасным объектам

  • Магазины, торговые центры и др. объекты розничной торговли от 1000 кв.м. вкл.

  • Рестораны, кафе и др. предприятия общественного питания от 100 мест вкл.

  • Водозаборные узлы (водонасосные станции) производительностью 10 тыс. куб. м/сутки и более

  • Газовые станции

  • Котельные мощностью 30 Гкал/час и выше

  • Котельные мощностью менее 30 Гкал/час, работающие в круглосуточном режиме

  • Канализационные насосные станции производительностью менее 10 тыс. куб. м/сутки, работающие в круглосуточном режиме

  • Культовые здания, и здания для выполнения религиозных обрядов.

Структура паспорта антитеррористической защищенности

Паспорт антитеррористической защищенности разрабатывается собственными силами объекта, либо специализированной организацией имеющей опыт в области разработки данных паспортов.

Процесс разработки паспорта происходит с поддержкой государственных органов, с которыми в дальнейшем паспорт будет согласовываться.

Информация в паспорте антитеррористической защищенности, предназначена для оперативного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и иными субъектами, осуществляющими противодействие терроризму, при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий актов терроризма, оказании необходимой помощи пострадавшим от актов терроризма и содержит данные о наличии на объекте специальных средств и сил, которые необходимы для защиты людей и материально-технической базы при наступлении акта терроризма.

Исходя из этого структура паспорта следующая:

  • Аннотация; Описаны задачи и цели разработки паспорта антитеррористической защищенности

  • Сведения об изменениях паспорта антитеррористической защищенности; Заполняется по мере необходимости

  • Общие сведения; Указываются реквизиты организации, профиль объекта, режим работы объекта, наличие арендаторов и краткие сведения о них, средняя и максимальная посещаемость объекта, характеристика района размещения объекта.

  • Сведения о персонале; Указываются общая численность сотрудников объекта и численность арендаторов, списки арендаторов с указанием адресов местожительства и телефонов организаций, максимальная численность работающих в смену (с учетом арендаторов).

  • Анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций; Содержит сведения об имевших место на объекте чрезвычайных ситуациях и информация о возможных ЧС. Сведения о выполнении на объекте организационных мероприятий по защите персонала и посетителей объекта в части предупреждения и ликвидации кризисных ситуаций;

  • Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования объекта; Сведения о выполнении инженерно-технических мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Наличие автоматизированных систем контроля и безопасности на объекте;

  • Силы и средства охраны; Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

  • Ситуационные планы и схемы; Порядок оповещения должностных лиц объекта. Содержит параметры охраняемой территории, наличие инженерные заграждений, силы и средства охраны, организация связи. Содержит ситуационный и поэтажный план, схемы подходящих к объекту инженерных коммуникаций.

  • Системы жизнеобеспечения; Описывается система энергоснабжения, водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, а так же защищенность каждой системы жизнеобеспечения от несанкционированного прохода в них посторонних лиц.

  • Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами; Содержит рекомендации по взаимодействию, а так же телефонные номера служб.

  • Перечень использованных источников информации; Какая литература была использована при разработке паспорта антитеррористической защищенности. Содержит выводы о степени риска на объекте, а так же перечень рекомендуемых мероприятий.

  • Приложения; Схема расположения, поэтажные планы, схемы подходящих инженерных коммуникаций, лицензия ЧОП, рекомендации по обеспечению безопасности от проявления терроризма, алгоритм действий руководящего состава при возникновении ЧС; памятки посетителям и сотрудникам по действиям в условиях возможного биологического заражения, памятки действия граждан при возникновении ЧС, инструкции по предупреждению проведения теракта и меры защиты рабочих, служащих и посетителей при угрозе проведения и осуществлений теракта, инструкции по действиям дежурного охранника при возникновении ЧС, связанных с угрозой и проведением террористических актов, фотографии объекта.

Ответственность за отсутствие паспорта антитеррористической защищенности.

Если в случае проверок объекта (кроме розничных рынков) выявляется, что паспорт антитеррористической защищенности не разработан и не согласован в установленном порядке, то проверяющий орган может выдать предписание с целью устранения данного нарушения и выписать административный штраф.

Согласно судебной практики административный штраф выписывается по части 1 статьи 20.6. КоАП РФ "Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в размере:

на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей;

на юридических лиц - от 100 до 200 тысяч рублей. м

Выписывать административные штрафы согласно пункта 1 и 7 части 2 Статья 28.3. КоАП РФ "Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях" могут:

должностные лица органов внутренних дел (полиции) и должностные лица органа МЧС.

Розничные рынки по вышеназванной статье штрафоваться не могут, так как согласно законодательства на них накладывается административный штраф согласно части 5 статьи 14.34. КоАП РФ

Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках" в размере:

на должностных лиц в размере от 25 до 50 тысяч рублей;

на юридических лиц - от 250 до 500 тысяч рублей.

Разработка паспортов безопасности

Паспорт безопасности мест массового пребывания людей (далее — паспорт АТЗ) — документ, разрабатываемый с целью установления необходимости оснащения мест массового пребывания людей средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны.

Целью создания паспорта АТЗ, является оценка объекта, с точки зрения противодействия и недопущения террористических актов, а так же минимизация рисков вреда здоровью и жизни человека в чрезвычайных ситуациях.

В данном документе проводится подробное изучение объекта, при различных кризисных ситуациях, выявляются незащищенные элементы объекта и определяются варианты их защиты.

КОМУ НУЖЕН ПАСПОРТ АТЗ?

  • Санаторно-курортные учреждения

  • Объекты уголовно-исполнительной системы

  • Объекты Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ее территориальных органов и подведомственных организаций

  • Объекты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

  • Объекты Министерства регионального развития Российской Федерации

  • Объекты здравоохранения

  • Объекты Министерства спорта

  • Объекты таможенных органов

  • Объекты министерства связи Субъекты РФ и муниципальные образования

  • Объекты министерства регионального развития РФ

  • Розничные рынки

  • Объекты массового пребывания людей

РАЗРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ ПАСПОРТА АТЗ

1. Процедура категорирования мест массового пребывания людей:

Категорирование мест массового пребывания людей проводится в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения в местах массового пребывания людей террористических актов и их возможных последствий. По результатам проведения данной процедуры составляется Акт обследования и категорирования, в котором устанавливается категория объекта. Исходя из установленной категории, в дальнейшем разрабатывается основной документ – Паспорт АТЗ.

2. После проведенного категорирования составляется паспорт АТЗ, который подлежит согласованию в четырех инстанциях:

а) руководителями территориального органа безопасности (ФСБ);

б) территориальным органом МВД РФ;

в) территориальным органом МЧС РФ;

г) руководителем исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (главой муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей. Для согласования паспорта АТЗ требуется 5 экземпляров, один из которых остается на предприятии.

3. Паспорт АТЗ это не статичный документ, он требует постоянной актуализации. Актуализация паспорта безопасности происходит не реже одного раза в 3 года, а также в следующих случаях:

а) изменение основного назначения и значимости места массового пребывания людей;

б) изменение общей площади и границ места массового пребывания людей;

в) изменение угроз террористического характера в отношении места массового пребывания людей;

г) возведение в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПАСПОРТА АТЗ

Отсутствие паспорта безопасности влечет ответственность (кроме розничных рынков), предусмотренную ч. 1 ст. 20.6. КоАП РФ «Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в виде наложения административного штрафа:

на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей;

на юридических лиц — от 100 000 до 200 000 рублей.

Ответственность за отсутствие паспорта безопасности на розничном рынке предусмотрена частью 5 статьи 14.34. КоАП РФ «Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках» в виде штрафа:

на должностных лиц в размере от 25000 до 50000 рублей;

на юридических лиц — от 250000 до 500000 тысяч рублей.

Разработка планов ликвидации разливов нефтепродуктов (ПЛРН) 

План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛАРН) – документ, определяющий меры и действия, необходимые для предупреждения, своевременного выявления и ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций на объектах связанных с аварийным разливом нефти, а также защиты рабочего персонала, жителей близлежащих населенных пунктов и окружающей природной среды от их вредного воздействия.

Разрабатывается индивидуально для конкретного предприятия или объекта.

Главной задачей разработки плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти считается описание всех мер и действий, осуществляемых для выявления, предупреждения и устранения всевозможных экстремальных ситуаций, которые связаны с утечкой нефти на объектах экономики.

В соответствии с ПЛАРН обеспечивается быстрое реагирование персонала, аварийных служб и специальных подразделений на разлив нефтепродуктов.

Организации, которым необходимо разработка ПЛАРН

Планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и любых нефтепродуктов в обязательном порядке должны разрабатываться для всех предприятий работающих непосредственно с нефтепродуктами.

Это предприятия занимающиеся добычей, очисткой и переработкой нефти, её транспортировкой, хранением и реализацией.

Порядок согласования ПЛАРН, срок действия и корректировки ПЛАРН разрабатывается на основе нормативов, которые определяют максимальный объем утечки нефтепродуктов в тоннах для каждого типа объектов и вида сухопутного и водного транспорта.

После разработки ПЛАРН проходит согласование в МЧС России, а также иных надзорных органах согласно установленному порядку, в зависимости от категории чрезвычайной ситуации.

Чрезвычайные ситуации делятся на следующие категории:

  • ЧС на суше местного значения: разлив нефти на территории предприятия объемом не более 10 тонн;

  • ЧС на суше муниципального значения: утечка до 500 тонн в зоне населённого пункта либо до 100 тонн, если она распространилась за пределы объекта;

  • ЧС на суше территориального масштаба: разлив нефтепродуктов в объеме до 1000 тонн на площади территории региона или до 500 тонн, если утечка вышла за пределы муниципальной зоны;

  • ЧС на суше федерального значения: утечка более 5000 тонн, затронувшая территорию прилежащих государств;

  • ЧС в водном пространстве локальные: разлив объемом до 500 тонн; ЧС в водном пространстве федерального значения: утечки объемом более 5000 тонн.

По истечению срока действия плана, необходимо провести корректировку (переработку). Также план подлежит корректировке в случае заявления органа утвердившего плана

Разработка комплекта документов по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций органа исполнительной власти, муниципального образования, объекта

Разработка и наличие документов по ГО и защите от ЧС необходимы для соблюдения требования законодательства.

В случае проведения проверки инспектор МЧС уполномочен проверять в частности документацию по ГО и ЧС, которая должна быть в организации в обязательном порядке. Отсутствие документов и ответственного за вопросы ГО и ЧС (в организации, компании и т.п.) приводит к предписаниям направленным на устранение выявленных нарушений и штрафам за нарушение требований законодательства.

В случае если вы столкнулись с вопросами необходимости разработки (и согласования) документации по ГО и ЧС, вы можете обратиться к нам, наши специалисты проведут оперативный сбор исходной информации и предоставят вам готовый комплект документов по ГО и ЧС в зависимости от вашей территориальной расположенности и характеристик производственной деятельности.

Проведем полный комплекс работ по предписаниям МЧС, предоставим в МЧС полный комплект требуемых документов для некотигорированных по ГО объектов, а также для организаций без мобилизационных заданий (прекращающие работу в военное время).

Разработка проектов СМИС

Структурированная система мониторинга и управления инженерными системам зданий и сооружений (СМИС) - это построенная на базе програмно-технических средств система, предназначенная для осуществления мониторинга технологических процессов и процессов обеспечения функционирования оборудования непосредственно на потенциально опасных объектах, в зданиях и сооружениях и передачи информации об их состоянии по каналам связи в дежурно-диспетчерские службы (ДДС) этих объектов для последующей обработки с целью оценки, предупреждения и ликвидации последствий дестабилизирующих факторов в реальном времени, а также для передачи информации о прогнозе и факте возникновения ЧС, в т.ч. вызванных террористическими актами в Единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС).

Проектирование СМИС производится в строгом соответствии с ГОСТ Р 22.1.12-2005 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования» с изменениями от 01.07.2011.

Разработка СМИС состоит из нескольких основных этапов:

• сбор исходных данных у Заказчика;

• запрос ТУ на сопряжение СМИС с органами повседневного управления РСЧС;

• запрос ТУ на организацию канала связи между СМИС и органом повседневного управления РСЧС у поставщика услуг связи;

• разработка СТУ (при необходимости);

• разработка Технического задания на проектирование СМИС;

• разработка проектной документации СМИС (если необходимо СМИК, СУКС);

• экспертиза проектной документации.

1. Запрос ТУ на сопряжение СМИС с органами управления РСЧС

 ТУ на сопряжение СМИС с органами повседневного управления РСЧС выдаются Территориальными органами МЧС России по субъекту Российской Федерации по письменному запросу на имя начальника Управления.

Требования ТУ определяют условия и порядок подключения СМИС к органу повседневного управления РСЧС, они учитываются при создании СМИС для того, чтобы на стадии пуско-наладочных работ можно было подключить СМИС объекта к серверу СМИС органа повседневного управления РСЧС.

2. Разработка СТУ на создание СМИС (при необходимости)

Разработка СТУ на СМИС не является обязательной и необходима в том случае, если для подготовки проектной документации требуются отступления от ГОСТ Р 22.1.12-2005 и при наличии задания от Заказчика. Тем не менее, СТУ помогает обосновать необходимость или отсутствие необходимости разработки подсистем СМИС (СМИК, СУКС) и определить объем и иерархию мониторинга инженерных систем. В ходе разработки СТУ на создание СМИС разработчик СТУ анализирует всю проектную документацию по объекту и сам определяет объекты мониторинга, т. е. те системы, которые в соответствии с ГОСТ Р 22.1.12-2005 должны являться объектами контроля СМИС, а также объемы мониторинга, т.е. тот необходимый перечень сигналов, который в соответствии с п. 4.5. ГОСТ Р 22.1.12-2005 должен обеспечить контроль указанных в этом пункте дестабилизирующих факторов.

Таким образом, в СТУ прописываются дополнительные требования, которые отсутствуют в существующей нормативной базе, обеспечивающие разработку:

• технического задания на проектирование СМИС;

• проектных решений на стадиях проектирования СМИС «Проект» и «Рабочая документация»;

• мероприятий по вводу СМИС в действие;

• мероприятий при эксплуатации.

Согласование СТУ на СМИС в Минрегионе России Приказом Минрегиона России от 10.04.2008 № 36 не предусмотрено. СТУ должны быть утверждены Разработчиком и Заказчиком, Генпроектировщиком.

3. Разработка ТЗ на проектирование СМИС

Техническое задание разрабатывается Заказчиком, либо по договоренности с Заказчиком нашими специалистами. В случае если СТУ на проектирование СМИС не разрабатывались, то в техническом задании определяются структурная составляющая СМИС и её подсистем и прописываются основные требования, предъявляемые к системе СМИС.

В случае если на момент обращения в нашу компанию СТУ на проектирование СМИС уже были разработаны, то при составлении ТЗ должны быть учтены все требования, заложенные в СТУ.

4. Разработка проектной документации СМИС

Проектная документация по СМИС разрабатывается отдельной книгой «Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений» в составе тома "Инженерно-технические мероприятия по вопросам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций" (ИТМ ГОЧС).

В зависимости от уровня сложности объекта в состав проекта СМИС могут также входить:

• Система управления в кризисных ситуациях (СУКС), оформляемая в составе раздела СМИС,

• Система мониторинга инженерных конструкций зданий и сооружений (СМИК), оформляемая отдельной книгой (подразделом) проектной документации. Выполнение проектной документации для создания СМИС затрагивает некоторые решения смежных разделов. Разработчик проектной документации СМИС выдает задания для специалистов смежных разделов на инженерно-техническое обеспечение СМИС и выделение помещений заданных параметров для размещения КТС СМИС.

5. Разработка рабочей документации СМИС

На стадии разработки рабочей документации должны разрабатываться регламенты действий ДДС объекта и ЕДДС (ЦУКС, информационного центра) при получении сообщений СМИС, а также программа и методика испытаний СМИС в соответствии с требованиями нормативных документов.

Проведение комплексных проверок, диагностика и обследование технического состояния защитных сооружений ГО

К объектам гражданской обороны, предназначенным для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий или катастроф, а также от воздействий современных средств поражения относятся защитные сооружения. Их основу, в основном, составляют убежища и противорадиационные укрытия.

В соответствии с действующим российским законодательством состояние защитных сооружений требует постоянного контроля.

Для решения этой задачи предусматривается выполнение комплексного обследования ЗС ГО, их ежегодного и внеочередного осмотров.

Отдельно обследования проводятся после серьёзных наводнений, землетрясений, пожаров, ураганов, а также в случае необходимости восстановления ЗС ГО при длительной их эксплуатации без проведения должных ремонтов.

Также обследование необходимо выполнять при подготовке и представлению документации на списание с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны.

В комплекс выполняемых работ входит:

  • проверка герметичности убежища;

  • возможности приведения ЗС в готовность в соответствии с действующим планом по переводу объекта из помещений, предназначенных для использования в мирное время, к полноценно работающему убежищу;

  • работоспособности защитных устройств, инженерных систем;

  • сооружений в режиме их 6-часовой полноценной эксплуатации с включением режима фильтровентиляции и вентиляции;

  • пакета эксплуатационной и технической документации.

Как проводится обследование бомбоубежищ

- В ходе проведения работ специалистами компании проводится детальный осмотр ЗС, в ходе которого будут выявлены все участки, которые требуют выполнения восстановительных или ремонтных работ, приведения их в рабочее техническое состояние.

Также проводится анализ имеющегося пакета документации.

В его состав входят: акты на выполненные скрытые работы, рабочие и исполнительные чертежи, ранее выданные заключения о проведении обследования, паспорта на установленное оборудование и всё защитное сооружение в целом.

- Особое внимание уделяется проверке соответствия проектным параметрам фактических размеров и рабочих параметров элементов конструкции, а так же обследованию инженерно-технических систем (вентиляция, отопление, водоснабжение, канализация, электроснабжение и связь).

Обследование защитных сооружений ГО на этом этапе в случае, если проектной документации нет, специалистами будут составлены необходимые планы, чертежи, фотографии конструктивных элементов, технологических узлов.

- Выполняется откопка шурфов, с отбором пробы грунта из обволовки сооружения и его (грунта) лабораторного анализа, для определения защитных свойств. Также выполняется геодезическая планово-высотная съемка основных несущих конструкций сооружения

- В ходе камеральных работ при обследовании защитного сооружения гражданской обороны выполняются поверочные расчеты строительных конструкций, в том числе с учетом воздействия ударной волны. А также проводятся расчеты на противорадиационную защиту конструкций.

- В случае обнаружения дефектов или изношенных конструкций составляется соответствующий акт, в котором прописывается их перечень, а также меры по устранению выявленных проблем, составляется смета на ремонт.

- По итогам работ составляется Техническое Заключение, в соответствие с действующими нормами.

Вся документация разрабатывается специалистами, имеющими знания и опыт в этой области, с учетом всех нюансов текущего законодательства, а также предписаний МЧС, что облегчает процесс согласования в контролирующих органах.

Помимо этого, передача нам функции по организации и разработке документов ГО и ЧС, позволит вам не прерывать нормальное течение бизнес-процессов и не отрывать сотрудников предприятия от их текущих обязанностей.

Вы можете обратиться к нам как на начальных этапах подготовки документов ГО и ЧС, так и в случаях, когда проверка уже выявила нарушения. Наши специалисты проработают каждый пункт предписания, оперативно организуют работу с Главным Управлением МЧС и агентством гражданской защиты (АГЗ) по вашему округу. Именно от этих инстанций зависит итоговое согласование плана по ГО и ЧС.

Далее:

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК  ПЕРЕЙТИ К ФОРМЕ ЗАКАЗА

 

   
   

С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ

Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных
© ВВС 2016-2020.  Все права защищены.
                                                                                                                                                              Яндекс.Метрика