↑
![]() |
В-В-С ЦЕНТР
ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ |
8
(978) 122 - 69 - 08 8 (978) 746 - 57 - 95 8 (978) 070 - 16 - 85 nsdsev@mail.ru nsdsev@yandex.ru |
---|
Пожарная безопасность в Крыму и СевастополеОдним из базовых принципов работы нашей компании является комплексный подход при предоставлении услуг в сфере пожарной безопасности в Крыму и городе Севастополь. Выработанный многолетним опытом, он позволяет сократить затраты заказчика и оптимизировать временные рамки предоставления услуг и выполнения работ в области пожарной безопасности, а так же предоставляет Заказчику возможность работы по принципу "одно окно". Наша компания выполняет "под ключ" следующие виды работ:
Кроме этого – оказание помощи в:
РАСЧЕТ ПОЖАРНЫХ РИСКОВ И НОР (независимая оценка рисков)Для чего это нужно?В настоящий момент на территории Республики Крым существуют два фактора, по которым проведение независимой оценки соответствия объекта или проведения расчета пожарных рисков необходимы: 1) Вновь строящиеся и проектируемые объекты должны соответствовать законодательству РФ по пожарной безопасности. Действия норм и требований по пожарной безопасности наступают с начала проектирования, реконструкции и строительства. В настоящий момент по пожарной безопасности объекты должны соответствовать Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности и нормам, содержащимся в Сводах правил. При принятии решения о системах которые будут монтироваться на объекте, и каким методом, и с какой последовательностью будет осуществляться их включение в случае пожара можно осуществить посредством применения норм и требований, но однако в данном случае будет нарушена ст. 54 Технического регламента, в которой указывается на необходимость проведения расчетов пожарных рисков с целью недопущения работы системы без понимания опасности на объекте , которая создается в случае пожара. 2) Действующие объекты по мимо указанного в пункте 1, еще и должны учитывать, что требования норм Украины значительно различны от норм по пожарной безопасности в РФ. Действие требований по пожарной безопасности вступают в полную силу с 2018 года. Не трудно себе представить, что будет происходить на территории Крыма на объектах после реализации законности требований по пожарной безопасности в 2018 году. Думаем, не стоит и затягивать с процедурой адаптации объектов к новому законодательству. Однако у объектов действующих могут возникать следующие проблемы:- отсутствие систем противопожарной автоматики (пожаротушения, дымоудаления); - отсутствие противопожарных преград между помещениями (противопожарные шторы, ворота, двери); - отсутствие необходимого числа путей эвакуации и эвакуационных выходов и многое другое. Решить эту проблему и снять необходимость к установке дорогостоящих систем пожарной автоматики, установки дверей и ворот, изменения геометрических размеров здания по оборудованию путей эвакуации и эвакуационных выходов возможно посредством расчетов пожарных рисков. Для объектов, которые не хотят, чтобы в отношении них проводились проверки в течении 3-х лет и планируют перейти в надзор к частным пожарным компаниям, рекомендуем проведение независимой оценки пожарных рисков (соответствия объекта требованиям пожарной безопасности). Расчет пожарных рисков в Крыму. Стоит ли его проводить?Под понятием «расчет пожарных рисков» подразумевается процедура анализа влияния поражающих факторов на человека для того, чтобы снизить частоту их появлений. Её нужно провести, если:
НОР – это законный способ освободить объект от будущих плановых проверок и перейти под надзор частной аккредитованной компании, которая конечно будет контролировать ваш объект и отвечать за него перед государством, однако без применения штрафных санкций по отношению к объекту и его руководителям. В случае, если на объекте уже была проверка и в наличии предписание, то выход инспектора на объект в случае проведения НОР будет по данным пунктам предписания последним. В процессе эксплуатации для внеплановых прокурорских проверок на объекте должны выполняться элементарные требования, указанные в Правилах противопожарного режима в РФ (огнетушители, планы эвакуации, документация). Итак, законодательство РФ в области пожарной безопасности дает нам возможность выбора по способу соответствия объекта требованиям по пожарной безопасности и его поднадзора. Согласно Приказа МЧС России от 30.11.2016 N 644 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности" после проведения независимой оценки пожарного риска объект становится на три года под контроль аккредитованной компании, которая проводила независимую оценку и надзор полностью осуществляется экспертом или экспертами именно этой компании, который лояльно и без штрафов осуществляет надзор на объекте и его контроль. Более того, объект находится под защитой аккредитованной компании и интересы объекта защищаются штатом высококвалифицированных специалистов, которые как пожарные адвокаты, юристы, эксперты будут взаимодействовать с надзорными органами в случае неправомерных действий с их стороны. Согласно ст. 6 ФЗ № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» следует, что на объект соответствует требованиям по пожарной безопасности при выполнении одного из условий: 1. Объектом выполняются все нормы и требования по пожарной безопасности (Технического регламента и Свода правил), то есть все существующие нормы должны быть неукоснительно выполнены. 2. Объектом выполняются только требования Технического регламента и проводится расчет пожарного риска с учетом всех отступлений от требований . Технический регламент, Федеральный Закон №123 от 22.07.2008 года, достаточно прост в своих требованиях к объектам и эти требования выполнимы. Основная задача технического регламента - это сохранение жизни и здоровья людей на объекте и безопасное их спасение. Многие инспектора, по не имению большого практического опыта работы в Республике Крым и г. Севастополь, часто не верно трактуют те или иные нормы, считая, что норма прописана в Техническом регламенте. Это можно понять на примере системы дымоудаления, которая по статье регламента монтируется на объекте с учетом функционального назначения и т.п., то есть нет конкретики, какие объекты обязаны монтировать и при каких планировках и обстоятельствах. Данные нормы прописаны именно в Своде правил СП 7.13130.2013 и следовательно, технический регламент нас конкретно не обязывает, а от требований Свода правил возможно отступить посредством расчета пожарных рисков. Однако не стоит забывать, что независимая оценка пожарного риска и расчет пожарного риска это не "сладкая халява бездействий на объектах" и при проведении моделирований сценариев и расчете величины пожарного риска могут возникнуть компенсирующие мероприятия, однако они будут вполне выполнимы и не слишком затратные для вас, как монтажи противопожарных систем, обустройство дополнительных выходов, расширение путей эвакуации и тому подобное. Порядок проведения независимой оценки пожарных рисков
Порядок проведения расчетов пожарных рисков
Нарушения, которые подлежат снятию при расчете пожарного риска и независимой оценке соответствия объекта (НОР):
Таким образом, вы сможете обосновать:
Стоит отметить, что эта процедура имеет дополнительные преимущества. Вы сможете оптимизировать расходы на систему безопасности и подобрать оптимальный тариф страхования имущества. Обратите внимание на то, что её не нужно проводить для дачных и садовых участков, а также жилых домов с количеством этажей не больше трёх Что вы получите?
Расчёты пожарных рисков проводятся по методикам и в программных комплексах, утверждённым МЧС РФ, специалистами высшей категории (в том числе докторами и кандидатами технических и экономических наук). Разработка СТУ по ПБСпециальные технические условия (СТУ) – это документ, содержащий требования на проектирование и строительство объектов разных типов. Документ отражает особенности проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений. Что вы получите?
Наиболее распространенными основания для разработки СТУ являются:
По окончанию стадии разработки, СТУ проходят процедуру согласования в уполномоченных органах — Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Проведение расчетов осуществляется на основе методик, утвержденных МЧС России:
Нормативная документация
|
![]() |
![]() |
---|
![]() |
![]() |
---|
Оставить заявку |
Политика конфиденциальности |
Согласие на обработку персональных данных |
© ВВС 2016-2020. Все права защищены. |
---|